Cайт работает в тестовом режиме и находится в стадии отладки.
По всем вопросам можно обращаться по указанному телефону.

Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Войти
+ 7 (916) 643 03 58
+ 7 (916) 643 03 58
г. Москва, ул. Алексея Свиридова д.5
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Сервис

Сервисный центр

Телефон 8-916-643-О3-58: Сергей.

Электронная почта: service@smartdive.ru

Адрес: Москва, ул. Алексея Свиридова, дом 5.

Сервисный центр имеет опыт работы с 2005 года.

Виды работ, выполняемых в сервисном центре:

  • Авторизованное гарантийное и послегарантийное обслуживание регуляторов  Aqualung, Apeks, Atomic, Dive-Rite, Hollis, Mares, Oceanic, Poseidon, Scubapro, Sherwood, Subgear.
  • Замена элементов питания в дайвкомпьютерах с проверкой герметичности в барокамере до глубины 60м.
  • Создание, ремонт и обслуживание фонарей и осветительных систем для дайвинга.
  • Ремонт и обслуживание подвесных систем и компенсаторов плавучести как жилетов, так и крыльев.
  • Ремонт и обслуживание ребризеров Inspiration Vision и Classic.
  • Ремонт и обслуживание сухих гидрокостюмов.
  • Установка диоптрийных стекол в дайверские маски.
  • Создание, ремонт и обслуживание систем смешивания газов Nitrox, Trimix, Heliox.
  • Производство и монтаж систем фильтрации воздуха высокого давления, арматуры и баллонных групп под смеси Nitrox и Trimix.
  • Наполнение баллонов для дайвинга Air, O2, Nitrox, Trimix, Argon, CO2, Helium.
  • Наполнение баллонов для пейнтбола воздухом и гелиевыми смесями.
  • Наполнение баллонов для поддува сухих гидрокостюмов воздухом, аргоном и CO2
  • Очистка, визуальная проверка и гидротест дайверских баллонов.
  • Изготовление и ремонт утеплителей и носков для сухих годрокостюмов.
  • Обучение специалистов сервисных центров по обслуживанию дайверского снаряжения.

Подходы к заправке баллонов для дайвинга и пейнтбола:

  • В заправку принимаются баллоны, прошедшие регулярный гидротест и визуальный осмотр и имеющие соответствующие отметки.
  • Баллоны с просроченным сроком гидротестов в заправку не принимаются.
  • Баллоны со следами механических повреждений или коррозией в заправку не принимаются.
  • Композитные баллоны китайского производства в заправку не принимаются независимо от даты выпуска и опрессовки.

Подходы к обслуживанию снаряжения в сервис-центре:

  • Используется мощная промышленная ультразвуковая ванна, объемом более 3 литров с термостатом, что позволяет точно контролировать температуру растворов. Для очистки деталей регуляторов применяется несколько видов реагентов: 10% кислотный состав, ПАВы для мойки ювелирных изделий, обезжиривающий состав.
  • Применяются оригинальные ремнаборы, включающие полный комплект подлежащих замене деталей. После обслуживания регулятора клиенту выдается пакет с замененными запчастями.
  • Работы производятся специализированным инструментом, предназначенным для обслуживания регуляторов.
  • Применяется динамометрический ключ.
  • Для смазки ВСЕХ частей регуляторов используется исключительно рекомендованная производителями смазка Christolube.
  • Силиконовой смазкой обрабатываются карабины и инфляторы.
  • Все работы проводятся по сервисным инструкциям производителей снаряжения.
  • В обязательный перечень работ по обслуживанию регулятора, помимо основного набора, входят очистка всех шлангов, штуцеров, карабинов и прочего доп.снаряжения, закрепленного на данном регуляторе. Настоятельно рекомендуем сдавать в обслуживание полный комплект регулятора со всеми шлангами и приборами.
  • По окончании обслуживания и настройки регулятора проводится проверка настроек электронным магнихеликом. Клиент получает распечатку компьютерной диагностики его регулятора и отметку в сервисной книжке.

Вы можете лично наблюдать за процессом обслуживания Вашего оборудования в рамках Мастер-класса по обслуживанию регуляторов.

Работает служба доставки снаряжения в сервис-центр.

Рекомендованная периодичность обслуживания регуляторов и компенсаторов плавучести - один раз в год или через 100 погружений. (в зависимости от того, что наступит раньше). Исключением из этого правила являются регуляторы Atomic, которые благодаря особенной системе смазки можно обслуживать один раз в два года или через 200 погружений. Перед поездкой рекомендуем провести проверку параметров регулятора. Обычно на такую проверку требуется около 15 минут и проводится она в присутствии клиента.

По опыту работы мы видим странную ситуацию в отношении систем жизнеобеспечения, которыми являются и регуляторы, и компенсаторы плавучести. Зачастую люди пренебрегают обслуживанием в надежде на высокую надежность своего снаряжения. При этом люди, которые пользуются личными автомобилями, уже осознали необходимость технического обслуживания своих железных коней и последствия пропуска положенных сроков. Но если к автомобилю, внезапно заглохшему на дороге, можно вызвать эвакуатор и уехать домой на такси, то что делать при отказе регулятора под водой? Можно ли вызвать под воду эвакуатор?!! На каком такси всплывать при отказе компенсатора плавучести?!!

Координаты сервисного центра:

Адрес: Москва, ул. Алексея Свиридова, дом 5.

телефон 8-916-643-О3-58: Сергей.;

электронная почта: service@smartdive.ru