Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Телефон 8-916-643-О3-58: Сергей.
Электронная почта: service@smartdive.ru
Адрес: Москва, ул. Алексея Свиридова, дом 5.
Сервисный центр имеет опыт работы с 2005 года.
По окончании обслуживания и настройки регулятора проводится проверка настроек электронным магнихеликом. Клиент получает распечатку компьютерной диагностики его регулятора и отметку в сервисной книжке.
Вы можете лично наблюдать за процессом обслуживания Вашего оборудования в рамках Мастер-класса по обслуживанию регуляторов.
Работает служба доставки снаряжения в сервис-центр.
Рекомендованная периодичность обслуживания регуляторов и компенсаторов плавучести - один раз в год или через 100 погружений. (в зависимости от того, что наступит раньше). Исключением из этого правила являются регуляторы Atomic, которые благодаря особенной системе смазки можно обслуживать один раз в два года или через 200 погружений. Перед поездкой рекомендуем провести проверку параметров регулятора. Обычно на такую проверку требуется около 15 минут и проводится она в присутствии клиента.
По опыту работы мы видим странную ситуацию в отношении систем жизнеобеспечения, которыми являются и регуляторы, и компенсаторы плавучести. Зачастую люди пренебрегают обслуживанием в надежде на высокую надежность своего снаряжения. При этом люди, которые пользуются личными автомобилями, уже осознали необходимость технического обслуживания своих железных коней и последствия пропуска положенных сроков. Но если к автомобилю, внезапно заглохшему на дороге, можно вызвать эвакуатор и уехать домой на такси, то что делать при отказе регулятора под водой? Можно ли вызвать под воду эвакуатор?!! На каком такси всплывать при отказе компенсатора плавучести?!!
Адрес: Москва, ул. Алексея Свиридова, дом 5.
телефон 8-916-643-О3-58: Сергей.;
электронная почта: service@smartdive.ru